21.01.2022

Samsung ожидает, что спрос на бытовую технику во втором полугодии не снизится

Не секрет, что бытовая техника оказалась в числе товаров повышенного спроса после начала пандемии, и пока эта тенденция и не думает ослабевать. Во всяком случае, представители Samsung Electronics, которые ещё недавно рассчитывали столкнуться с падением спроса во втором полугодии, теперь с оптимизмом смотрят в ближайшее будущее.

Samsung ожидает, что спрос на бытовую технику во втором полугодии не снизится

Корейский производитель не приводит отдельную статистику по деятельности подразделения, выпускающего бытовую технику, но по данным Eugene Investment & Securities, в первом квартале операционная прибыль этого бизнеса выросла в два с лишним раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до $358 млн.

Президент профильного подразделения Samsung Electronics Ли Джэ Сон (Lee Jae-seung) признался в интервью Reuters, что изначально компания прогнозировала снижение спроса на бытовую технику со второго квартала, но ход пандемии в совокупности с экономическими дотациями, предоставляемыми гражданам отдельных стран, позволяют рассчитывать на высокий уровень спроса во втором полугодии.

От дефицита полупроводниковых компонентов бизнес Samsung по выпуску бытовой техники защищается несколькими способами. Во-первых, был создан большой товарный запас. Во-вторых, производство компонентов было перенесено с линий, использующих кремниевые пластины типоразмера 200 мм, на линии, работающие с типоразмером 300 мм. Они не только меньше загружены, но и больше распространены в инфраструктуре подрядчиков Samsung. Наконец, на каждый компонент помимо основного поставщика имеется и резервный, нередко они ещё и расположены в разных странах.

В первом квартале спрос на бытовую технику Samsung вырос во всех регионах планеты. В США, например, продажи пылесосов взлетели на 144 %, а в Бразилии — в 12 раз, в Европе на 79 % выросли продажи посудомоечных машин. Samsung одновременно будет расширять сервис продажи индивидуально конфигурируемой бытовой техники. В Южной Корее, например, он уже позволяет покупателям холодильников выбирать из 360 оттенков окраса дверей встраиваемой техники. Подобные возможности персонализации уже сами по себе увеличили спрос на 30–50 %, как пояснил представитель компании. Вводятся дополнительные производственные мощности в США, Мексике и Южной Корее. Популярностью пользуются паровые шкафы — устройства, позволяющие обрабатывать одежду и обувь паром с целью их обеззараживания, а также системы очистки воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *