30.11.2021

Топовый семидверный электрический кроссовер HiPhi X оказался дешевле Tesla Model X

Он оснащён двумя электромоторами, которые развивают мощность 590 л.с. и 820 Нм крутящего момента

Компания Human Horizons, также известная под названием Hozon Auto, начала продажи электрического кроссовера HiPhi X на территории Китая. Первые покупатели получили возможность приобрести специальное издание Founder Edition.

Стоимость HiPhi X Founder Edition составляет около 125 тыс. долларов, тогда как сопоставимый по динамике кроссовер Tesla Model X в Китае стоит почти на 8 тыс. долларов больше. Длина HiPhi X составляет 5,2 м при ширине и высоте 2062 и 1618 мм HiPhi X выпускается в четырех- и шестиместном вариантах. Оба варианта оснащены аккумуляторной батареей ёмкостью 97 кВт•ч. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Он оснащён двумя электромоторами, которые развивают мощность 590 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Для сравнения: электромобиль Tesla Model X Long Range оснащён 670-сильной установкой и разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее.

Топовый семидверный электрический кроссовер HiPhi X оказался дешевле Tesla Model X

Эти машины также сравнивают из-за с одной стороны похожей системы открытия дверей, но на самом деле они сильно отличаются. Задние двери затмевают Tesla Model X и знаменитые «соколиные крылья». Пользователи HiPhi X тоже могут открыть часть крыши над задним диваном, при этом сами двери открываются отдельно против хода движения. Получается, что HiPhi X имеет целых семь дверей.

В салоне HiPhi X Founder Edition установлены целых три экрана, причем самый большой имеет диагональ 19,9 дюйма, акустической системой Meridian и ароматизатором. Предусмотрена масса электронных систем помощи водителю.

Топовый семидверный электрический кроссовер HiPhi X оказался дешевле Tesla Model X Топовый семидверный электрический кроссовер HiPhi X оказался дешевле Tesla Model X Топовый семидверный электрический кроссовер HiPhi X оказался дешевле Tesla Model X

Hozon Auto планирует сосредоточиться на прямых продажах клиентам и не обращаться к дилерам. До конца года компания откроет в Китае до 120 демонстрационных залов, а также пунктов сервисного обслуживания и доставки. Та же стратегия используется компаниями Tesla или Nio. А вот Xpeng заявила, что традиционные дилеры будут важной частью их стратегии продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *