19.01.2022

Samsung и Apple настроились захватить долю LG на южнокорейском рынке смартфонов

Судя по последним данным, компании Samsung и Apple идут на беспрецедентные меры для того, чтобы захватить долю LG на южнокорейском рынке смартфонов. До того, как последняя объявила о закрытии соответствующего бизнеса, она занимала большую нишу в местной рознице.

Samsung и Apple настроились захватить долю LG на южнокорейском рынке смартфонов

Теперь занимающие лидирующие позиции на рынке Южной Кореи Samsung и Apple организовали трейд-ин, благодаря которому можно обменять смартфон LG с доплатой на модель от того или другого производителя. Так, Samsung засчитывает смартфоны LG при обмене на флагманы серии Galaxy S21, Galaxy Z Fold 2 и Galaxy Z Flip 5G. Конечно, стоимость «вычета» зависит от модели и состояния смартфона. Более того, Samsung дополнительно предлагает субсидию на покупку собственных новинок в размере 135 долларов.

Apple использует практически аналогичную схему и не только обменивает до 25 сентября старые LG на новые iPhone, но и предлагает субсидию такого же размера покупателям iPhone 12 и iPhone 12 mini. Стоит отметить, что компания впервые предлагает субсидии за замену чужой продукции.

Предложения обеих производителей доступны только в Южной Корее. По данным маркетинговых аналитиков, борьба компаний идёт за долю южнокорейского рынка, на котором LG, уходящая 31 июля, до сих пор занимает нишу более 10 %. Компания долго пыталась сохранить рентабельность производства смартфонов, но ей это не удалось. Сначала она ушла с китайского рынка, а теперь покидает и глобальный, в том числе — местный.

По данным агентства Counterpoint Research, LG является третьим по величине рыночной доли производителем смартфонов в Южной Корее. Сейчас компании принадлежит порядка 13 % рынка, 65 % — Samsung, а 20 % — Apple. Остальные 2 % приходится на другие компании.

Хотя Samsung и Apple уже пытаются занять место LG, подобные амбиции есть и у других компаний. Известно, что Xiaomi намерена выпускать для корейского рынка высококачественные смартфоны среднего уровня, поскольку на них имеется значительный спрос. По данным Counterpoint Research, в 2019 году на корейском рынке 34 % пользователей владели смартфонами за 400 и менее долларов, а в 2020 году этот показатель вырос до 41 %. Ни флагманы Samsung, ни смартфоны Apple к этому огромному сегменту не относятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *